«ГринМани» — в числе лидеров по привлечению аудитории в соцсетях

Социальные сети компании «ГринМани» стали одними из лидеров по приросту участников в третьем квартале 2021 года среди российских МФО.


Согласно исследованию сайта Бробанк.ру , увеличение аудитории за этот период составило 2 712 подписчиков, это третий показатель на рынке. По общей численности аудитории «ГринМани» также уверенно держится в группе лидеров, набрав более 27 тысяч подписчиков.


«Мы продолжаем следовать политике активного увеличения кредитного портфеля, следствием чего является и рост интереса к бренду «ГринМани», — прокомментировал генеральный директор «ГринМани» Андрей Луцык. — Помимо этого, мы ставим перед собой цель быть максимально открытыми для заёмщиков и всегда готовы к диалогу, в том числе и на площадке социальных сетей».