Приемная по правам заемщика

Добро пожаловать в приемную омбудсмена!

Омбудсмен - независимое лицо, которое поможет решить все спорные моменты, возникшие между вами и компанией ГринМани (ООО МКК "СФ")

Он лично обработает каждое ваше обращение, обеспечит соблюдение ваших прав и поможет разрешить спорные ситуации.

Пожаловаться
ombudsmen

В каких случаях обращаться к омбудсмену?

  • Нарушены ваши права как клиента

    Нарушены ваши права как клиента

    Мошенничество или недопонимание

  • В любых спорных ситуациях или конфликтах

    В любых спорных ситуациях или конфликтах

    Грубость со стороны сотрудников, неясность предоставляемой информации

  • Невозможность решить проблему самостоятельно

    Невозможность решить проблему самостоятельно

    Омбудсмен поможет тогда, когда вам понадобилась защита ваших прав

Как обратиться к омбудсмену

  • 1Заполните и отправьте форму
  • 2В течение двух рабочих дней с вами свяжется Омбудсмен для уточнения подробностей и предложит варианты действий
* - поля обязательные для заполнения

Если у вас есть скриншоты или записи, то приложите их

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вопрос-ответ

  • Наверное, каждый из нас в жизни сталкивался с необходимостью написать жалобу на услугу или сервис, но куда обращаться с жалобой на МФО ГринМани?

    Прежде чем обращаться с жалобой к государственным регуляторам, для более скорого и полного разрешения спорной ситуации, Вы можете обратиться к Омбудсмену ООО МКК "СФ".

    Ведь мы, так же как и регулятор, рассмотрим ваше обращения беспристрастно, всесторонне и в соответствии со всеми требованиями микрофинансового законодательства с соблюдением прав заемщиков.

    Наши специалисты заинтересованы в решении спорной ситуации (будь то жалобы на займы или жалобы на взыскание) с ООО МКК "СФ" (ГринМани) и сделают все возможное, чтобы вы остались довольны.

  • Прежде всего, нужно определить, какую именно проблему вы хотите решить с помощью обращения к омбудсмену – вы можете написать жалобу в МФО: по условиям договора, начисление штрафов или комиссий, необоснованные, по вашему мнению, требования МФО, некорректное общение сотрудников МФО и т.д.

    Далее вы заполняете блок (ссылка на раздел с заполнением), указав свои контактные данные и данные, которые позволят вас идентифицировать, если вы являетесь клиентом ООО МКК "СФ" (ГринМани).

    Очень важно - подробно описать сложившуюся ситуацию и прикрепить скриншоты или записи, если они имеются у вас. Только наличие полной информации сможет значительно сократить время решения вашего вопроса.

    Все! Теперь осталось только дождаться, когда наш специалист свяжется с вами!

  • Омбудсмен рассмотрит ваше обращение и примет справедливое и беспристрастное решение, которое может быть как в вашу пользу, так и в пользу МФО.

    В случае, если решение принято в вашу пользу, оно будет обязательным для исполнения МФО.

    Если же решение будет принято в пользу организации, то оно обязательно будет подробно описано и обосновано.

  • Если вы решите подать жалобу на МФО, то сроки будут зависеть от организации, куда вы решите обратиться:

    • жалоба в ЦБ РФ или в СРО МИР рассматривается до 30 календарных дней;
    • жалоба к финансовому уполномоченному - 15-30 дней (зависит от порядка подачи)

    Мы же рассмотрим жалобу в установленный законом, более короткий срок, но начнем разбираться в ситуации и свяжемся с вами в первые 2 дня с момента ее регистрации.