Приемная по правам заемщика
Добро пожаловать в приемную омбудсмена!
Омбудсмен - независимое лицо, которое поможет решить все спорные моменты, возникшие между вами и компанией ГринМани (ООО МКК "СФ")
Он лично обработает каждое ваше обращение, обеспечит соблюдение ваших прав и поможет разрешить спорные ситуации.
В каких случаях обращаться к омбудсмену?
Нарушены ваши права как клиента
Мошенничество или недопонимание
В любых спорных ситуациях или конфликтах
Грубость со стороны сотрудников, неясность предоставляемой информации
Невозможность решить проблему самостоятельно
Омбудсмен поможет тогда, когда вам понадобилась защита ваших прав
Как обратиться к омбудсмену
- 1Заполните и отправьте форму
- 2В течение двух рабочих дней с вами свяжется Омбудсмен для уточнения подробностей и предложит варианты действий
Вопрос-ответ
Наверное, каждый из нас в жизни сталкивался с необходимостью написать жалобу на услугу или сервис, но куда обращаться с жалобой на МФО ГринМани?
Прежде чем обращаться с жалобой к государственным регуляторам, для более скорого и полного разрешения спорной ситуации, Вы можете обратиться к Омбудсмену ООО МКК "СФ".
Ведь мы, так же как и регулятор, рассмотрим ваше обращения беспристрастно, всесторонне и в соответствии со всеми требованиями микрофинансового законодательства с соблюдением прав заемщиков.
Наши специалисты заинтересованы в решении спорной ситуации (будь то жалобы на займы или жалобы на взыскание) с ООО МКК "СФ" (ГринМани) и сделают все возможное, чтобы вы остались довольны.
Прежде всего, нужно определить, какую именно проблему вы хотите решить с помощью обращения к омбудсмену – вы можете написать жалобу в МФО: по условиям договора, начисление штрафов или комиссий, необоснованные, по вашему мнению, требования МФО, некорректное общение сотрудников МФО и т.д.
Далее вы заполняете блок (ссылка на раздел с заполнением), указав свои контактные данные и данные, которые позволят вас идентифицировать, если вы являетесь клиентом ООО МКК "СФ" (ГринМани).
Очень важно - подробно описать сложившуюся ситуацию и прикрепить скриншоты или записи, если они имеются у вас. Только наличие полной информации сможет значительно сократить время решения вашего вопроса.
Все! Теперь осталось только дождаться, когда наш специалист свяжется с вами!
Омбудсмен рассмотрит ваше обращение и примет справедливое и беспристрастное решение, которое может быть как в вашу пользу, так и в пользу МФО.
В случае, если решение принято в вашу пользу, оно будет обязательным для исполнения МФО.
Если же решение будет принято в пользу организации, то оно обязательно будет подробно описано и обосновано.
Если вы решите подать жалобу на МФО, то сроки будут зависеть от организации, куда вы решите обратиться:
- жалоба в ЦБ РФ или в СРО МИР рассматривается до 30 календарных дней;
- жалоба к финансовому уполномоченному - 15-30 дней (зависит от порядка подачи)
Мы же рассмотрим жалобу в установленный законом, более короткий срок, но начнем разбираться в ситуации и свяжемся с вами в первые 2 дня с момента ее регистрации.