Онлайн-сервис займов «ГринМани» презентовал новый фирменный стиль

Онлайн-сервис займов «ГринМани» сменил логотип, фирменные цвета и написание бренда.


«Прежний логотип был разработан еще в 2013 году и перестал соответствовать как современным стандартам брендинга, так и ценностям компании. За последние несколько лет наш бизнес увеличился в несколько раз, мы значительно повысили уровень сервиса, а получение услуг стало проще и быстрее. Чтобы отразить изменения, мы приняли решение провести ребрендинг», — пояснил генеральный директор «ГринМани» Андрей Луцык.


Сохраняя преемственность с прежним, новый логотип отражает стремление компании к развитию и открытости.


Одновременно с изменением фирменных цветов и логотипа, в «ГринМани» скорректировали и написание бренда. Стремясь стать ближе к аудитории, теперь название сервиса пишется на кириллице. Опрос клиентов показал, что такой вариант проще и понятнее.